ГОРИЗОНТАЛЬНО-РАСТОЧНЫЙ СТАНОК НАСТОЛЬКОГО ТИПА

logo DAVON

МАШИНА: WFT 13 CNC
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «FERMAT CZ s.r.o.»

Универсальный горизонтальный фрезеровочный и расточный станок с непрерывным управлением, современной конструкции WFT 13 CNC (ЧПУ). WFT 13 дает возможность эффективной обработки крупных и тяжелых заготовок с соблюдением высокой точности и качества поверхности.

WFT 13 CNC предлагает шесть управляемых осей – четыре линейные (X, Y, Z и W) и две ротационные оси (B и C). Станок предоставляет возможность одновременной непрерывной обработки на всех шести освях, т.е., с синхронным управлением в осях X, Y, Z или W с одновременным плавным вращением стола в оси B (профилирование).
В ходе обработки по направляющим скольжения в продольном направлении перемещается колонна по оси Z, в поперечном направлении поворотный стол с заготовкой перемещается по станине оси X, а в вертикальном направлении по колонне перемещается передняя бабка по оси Y.

НЕКОТОРЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

UNEX a.s.
MEZ STROJE s.r.o.
ZEKOF, s.r.o.
HAJDO spol. s r.o.
PAPCEL a.s.
OPULT, s r.o
CMK STEEL s.r.o.
ŠEVČÍK HYDRO s.r.o.
F.X. Meiller s.r.o
Celpap Machinery s.r.o
ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
X — продольная подача стола 5000 мм
Y — вертикальная подача передней бабки 2500 мм
Z — поперечная подача колонны 2000 мм
W — выдвижение рабочего шпинделя 730 мм
макс. вес заготовки 20 т
Мощность двигателя шпинделя S1/ S6

20/30 кВт

Heidenhaim

Цены и вся подробная информация будут подготовлены после отправки чертежной документации.
напечатать

Оставить заявку

Form loading…

Zpráva

TABLE-TYPE HORIZONTAL BORING MACHINE

logo DAVON

MACHINE: WFT 13 CNC
MANUFACTURER: FERMAT CZ s.r.o.

The WFT 13 universal continuously controlled CNC horizontal milling and drilling machine features a modern design. The WFT 13 enables effective machining of large and heavy work pieces while maintaining high accuracy and surface quality.

WFT 13 CNC offers six axes of control – four linear (X, Y, Z and W) and two rotating axes (B and C). The machine provides the option of simultaneous continuous machining on all axes, i.e., simultaneous control on the X, Y, Z, W-axes together with smooth rotation of the table on the B-axis (contouring).
The stand moves in the Z axis during milling along sliding guides with the rotating table with the work piece moving in a transverse direction along the bed in the X axis and the spindle in the Y axis along the stand in a vertical direction.

SELECTED REFERENCES

UNEX a.s.
MEZ STROJE s.r.o.
ZEKOF, s.r.o.
HAJDO spol. s.r.o.
PAPCEL a.s.
OPULT, s.r.o
CMK STEEL s.r.o.
ŠEVČÍK HYDRO s.r.o.
F.X. Meiller s.r.o
Celpap Machinery s.r.o
DESCRIPTION OF THE EQUIPMENT
PARAMETERS VALUES
X – longitudinal feed of the table 5,000 mm
Y – vertical feed of the spindle 2,500 mm
Z – transverse feed of the stand 2,000 mm
W – extension of the working spindle 730 mm
Max. weight of workpiece 20 t
S1 / S6 spindle motor output

20/30 kW

Heidenhaim

Prices and all detailed information will be available after receipt of the technical print documentation.
Print

Leave the demand

Form loading…

Zpráva