О нас

ООО «DAVON s.r.o.» – частная компания, с момента своего возникновения в 1994 г. со 100%-м чешским капиталом, занимающаяся разработками и производством собственных специальных изделий для строительно и горнодобывающей отраслей промышленности. Сначала была разработана законченная серия гидравлических грейферов, после этого возникла обширная серия стационарного дробильного оборудования, которое сегодня является основной экспортной статьей фирмы. Позже возникает законченная серия ковшей для экскаваторов и погрузчиков. Также было произведено несколько специальных строительных машин определенного назначения согласно конкретным требованиям клиентов. В 2001 г. наша фирма переехала в новые собственные офисные и производственные помещения площадью более 6000 м2.

При разработках собственных изделий используется самое современное аппаратное оснащение и программное обеспечение.
Для управления всей фирмой применяется единая информационная система – от этапов подготовки производства до отправки изделий и последующего гарантийного, а также послегарантийного сервисного обслуживания.

СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Фирма в 2003 г. внедрила для всех своих видов деятельности систему управления качеством согласно стандарту ČSN EN ISO 9001, а в следующем году эту систему сертифицировала.
В 2012 г. фирма получила сертификат на сварку деталей согласно стандарту ČSN EN ISO 3834-2.

На фирме DAVON также внедрены системы охраны окружающей среды согласно стандарту ČSN EN ISO 14001, управления охраной труда согласно стандарту ČSN OHSAS 18001 и управления обращения с энергией согласно ČSN ISO 50001.

Все это делается с целью удовлетворения все более высоких требований клиентов и реализации поставок неизменно качественных, надежных и безопасных изделий соответствующей мощности, с комфортным управлением.

Zpráva

About us

Since its foundation in 1994, DAVON s.r.o. has always been a privately-owned Czech company which focuses on developing its own specialised products for the building and mining industries. First, a comprehensive range of hydraulic grabs was developed and then a wide range of stationary rock-breaker boom systems, which constitute the main export products of the company today. Later, a comprehensive line of buckets for excavators and loaders was created. Several single-purpose construction machines were also built according to particular customer requirements. In 2001, our company moved into its own administrative and production premises with an area of 6,000 m2.

State-of-the-art hardware and software is used for the development of our products.
A standardised information system is used for the management of the whole company, from pre-production to dispatch and subsequent warranty and post-warranty servicing.

CERTIFIED PRODUCTION

In 2003, the company introduced for all its activities a quality management system according to the ČSN EN ISO 9001 standard and in the following year it acquired the corresponding certificate.

In 2012, the company acquired a certificate for welding operations according to ČSN EN ISO 3834-2.
DAVON also implements environmental management systems according to ČSN EN ISO 14001, the occupational health and safety management ČSN OHSAS 18001 standard and energy management according to the ČSN ISO 50001 standard.

All that with the objective to meet the ever growing demands of our customers and to supply quality, reliable and safe products characterised by combination of excellent performance and ease of operation.

More info about company

Zpráva